Mass Effect RPG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Mass Effect RPG » Игровая информация » Расы


Расы

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

http://1.bp.blogspot.com/_sAkEAa9iwGI/SrJyG3fBZqI/AAAAAAAADoA/-p0cno5Z_dg/s800/pic_mass_effect_races.jpg

Раса - общее название для разумных и имеющих собственную цивилизацию существ, населяющих Вселенную. Черты, характеризующие разные расы, зачастую появляются как результат происходившей на протяжении многих поколений адаптации к различным условиям внешней среды. Некоторые из рас могут иметь общее потомство, но большинство несовместимо друг с другом.
Известно о весьма большом количестве рас, населяющих Млечный Путь. В существующих на данный момент источниках информации по миру упомянуты далеко не все. В галактическом сообществе принято разделять все расы на несколько основных групп по политико-астрографическому и физиологическому признакам. Поведение, психология, государственность и структура социума некоторых рас чужды, а иногда и глубоко непонятны людям. Также, говоря о расах, принято отмечать доступность для них и потенциал их биотических способностей.

Из представленных ниже рас - каждая является играбельной

Расы Цитадели
Расами Цитадели являются цивилизации, имеющие постоянное посольство на самой станции Цитадель и обитающие в пространстве Цитадели. Фактически это основной по величине, силе и влиянию альянс в Галактике на 22 век. Представительство расы на Цитадели даёт массу плюсов, таких как защита, торговые и научные контакты и поддержка союзников, но есть и целый ряд ограничений, касающихся экспансии расы, собственных вооружённых сил и т.д., которые могут быть наложены Советом Цитадели. Список рас Цитадели периодически меняется в силу того, что одни расы открывают свои посольства, а другие, наоборот, отзывают их по тем или иным причинам.

Азари
http://images1.wikia.nocookie.net/__cb20091230092336/masseffect/ru/images/thumb/7/76/Asari.jpg/100px-Asari.jpg

Азари первыми обнаружили Цитадель. Когда прибыли Саларианцы, именно азари предложили создать Совет Цитадели, чтобы поддерживать мирные отношения во всей Галактике. С тех пор азари исполняют роль примирителей и являются центральной силой в Совете.

Физиология
У азари сильно развита клеточная регенерация. Это не влияет на восстановление тканей, которое протекает не быстрее, чем у других видов, но значительно увеличивает продолжительность жизни: азари способны достигать возраста 1000 лет и более.
За свою жизнь азари проходят три стадии развития, характеризующиеся как биохимическими, так и психологическими изменениями. Азари начинает жизнь в стадии девы, для которой характерна жажда познания. Большинство юных азари отличаются беспокойностью и любопытством.

Стадия дамы начинается в возрасте около 350 лет, но может начаться раньше в случае частых слияний. Для этого периода жизни характерно желание вести оседлый образ жизни и растить детей.

Стадия матриарха начинается в возрасте около 700 лет или раньше, если слияния редки. Матриархи проявляют общественную активность и становятся учителями и советниками, чтобы делиться опытом, накопленным в течение веков.

Слияние
Несмотря на то что азари являются однополыми существами, они не асексуальны. Азари передают потомству два набора генов. При этом второй набор видоизменяется во время процесса, называемого слиянием или соединением.
В процессе слияния азари сознательно подстраивают свою нервную систему под нервную систему партнера, отправляя и получая электрические импульсы непосредственно через кожу. Партнером может быть азари либо представитель любой другой расы любого пола. Фактически, азари и ее партнер на короткое время формируют единую нервную систему.

Этот уникальный способ воспроизводства потомства стал причиной склонности азари к биотике. Развитое в процессе эволюции умение сознательно контролировать нервные импульсы аналогично вырабатываемому во время биотической подготовки. Азари считают, что за счет измененных в процессе слияния генов их потомство получает лучшие качества «отца», но научно обоснованных доказательств этого нет.

http://images1.wikia.nocookie.net/__cb20091224140022/masseffect/ru/images/thumb/6/6d/Asari_art_2.jpg/392px-Asari_art_2.jpg

Религия
Среди азари преобладает пантеистическая религия сиари, что в переводе примерно означает «все является частью единого целого». Ее приверженцы придерживаются следующих основных догматов: Вселенная имеет сознание; каждое живое существо во Вселенной является частью большого целого; смерть представляет собой слияние духовной энергии с сознанием Вселенной. Сиаристы не верят в реинкарнацию как таковую, но считают, что духовная энергия, слившаяся с сознанием Вселенной после смерти, может впоследствии наполнить другую смертную оболочку.
Сиари прибрело популярность после того, как азари покинули родную планету и обнаружили способность «соединяться» практически с любой формой жизни. Жрицы сиари считают, что должны способствовать объединению разрозненных фрагментов сознания Вселенной.

До развития пантеистического сиари религиозные воззрения азари были столь же разнообразны, сколь и их политические убеждения. По сей день существует монотеистическая религия, предметом поклонения которой является Богиня Атаме. Подобно азари, у Богини есть три ипостаси: дева, дама и матриарх.

Волусы
http://images3.wikia.nocookie.net/__cb20100202185909/masseffect/ru/images/thumb/b/b4/Volus.jpg/100px-Volus.jpg
Волусы — раса, имеющая свое посольство на Цитадели. Помимо этого они — государство-сателлит турианцев. Много веков назад они добровольно присоединились к Иерархии, получив защиту турианской армии в обмен на свое умение вести торговлю.

Физиология
Биохимия волусов резко отличается от большинства других рас, будучи основанной на аммиаке. Притяжение родной планеты волусов превосходит земное в 1,5 раза, что, вместе с густой атмосферой, привело к почти округлым телам. В среде пригодной для жизни других рас, волусы вынуждены постоянно носить скафандры.

Политика
Волусами управляет Протекторат Вол, связанная система кланов и феодальных владений, но они добровольно стали протекторатом Турианской Иерархии, обменивая политическую свободу на военную оборону и стабильность. Взамен на защиту, волусы предлагают турианцам (а также другим расам галактики) свои знания и услуги в финансовых областях. Именно волусы разработали единую галактическую экономику для Совета и ввели кредитную систему. Волусы являются отменными торговцами, а уровень их экономики во много раз превосходит их территории.

http://www.bioware.ru/images/me/volus.jpg

Среда обитания
Их родная планета Ируна вращается на слишком большом расстоянии от своей звезды. Тем не менее она обладает атмосферой высокой плотности, создающей парниковый эффект и задерживающей достаточно тепла для поддержания биохимических процессов на базе аммиака. По этой причине волусам приходится носить защитные костюмы и дыхательные устройства, так как обычная смесь азота и кислорода является для них ядовитой, а разреженная атмосфера, пригодная для дыхания большинства существ, становится причиной разрывов тканей.

Дреллы
http://images1.wikia.nocookie.net/__cb20091230095958/masseffect/ru/images/thumb/f/f8/Drell.jpg/100px-Drell.jpg

Дреллы - рептилиоподобная раса. Родная планета дреллов - Рахана, обладает засушливым и очень жарким климатом. Примерно за двести лет до событий игры ханары установили первый контакт с дреллами. К тому времени Рахана, из-за загрязнения, превратилась в выжженную пустыню. Дреллы, не обладающие умением совершать межзвездные перелеты, были вынуждены драться за ресурсы чтобы выжить. К тому времени население Раханы составляло больше 11 миллиардов дреллов.

История
В течении нескольких лет после обнаружения, ханары перевезли часть дреллов на свою родную планету Кахье. Из разговора с Тэйном Криосом, одним из членов команды Шепарда, можно узнать, что на родную планету ханаров переехали около 300 тысяч дреллов. Остальные остались выживать на Рахане.Из-за особенностей физического устройства, дреллы должны жить в местах с высокой сухостью, ~ 90% Каджа занимает океан. Поэтому дреллы вынуждены жить в огромном куполе с независимым от остальной планеты климатом. Из-за высокой влажности у дреллов развивается болезнь легких, которая медленно ведет к смерти.С тех пор, как дреллы стали жить вместе с ханарами, из некоторых дреллов, ханары воспитывали профессиональных убийц (как, например, Тэйн). С самого раннего детства их тренировали и обучали различным искусствам убивать. Дреллы очень религиозны. Их религия схожа с язычеством, где существует много богов для различных стихий и чувств. Также дреллы очень философичны (например, Тэйн почти все время проводил за медитированием).

http://www.masseffect2.in/_ph/2/2/212098523.jpg

Биология
Внешне дреллы похожи на людей и азари.Мускульная система более развита, поэтому физически дреллы немного сильнее. Продолжительность жизни 85 галактических лет. Многие из их рептилоидных особенностей скрыты, однако одной из их уникальных черт является подъязычная кость в глотке, которая позволяет им ее (глотку) надувать и произносить звуки, выходящие за человеческий диапазон. Из-за этой кости дрелла практически невозможно задушить.

Люди
http://images3.wikia.nocookie.net/__cb20091230092337/masseffect/ru/images/thumb/0/07/Human.jpg/100px-Human.jpg

Люди в игре такие же как и на сегодняшний день, лишь их технологии являются более продвинутыми. В начале игры, люди являются довольно молодой галактической расой. Альянс Систем (объединённое правительство людей) довольно быстро продвинулся технологически, особенно в области сверхсветового движения, благодаря обнаружению склада технологий протеан на Марсе. После открытия того что Харон на самом деле является станцией масс-реле, человечество довольно быстро начало заселять необитаемые миры. В конце концов, люди повстречали турианцев, с которыми они вступили в конфликт под названием Война Первого контакта. Этот конфликт продолжался всего несколько месяцев, до того как на «выскочек» обратило внимание галактическое общество. Благодаря быстрому и эффективному ответному удару Альянса, вызванному тураинской оккупацией человеческой колонии Шаньси, и то что новички на галактической арене смогли дать достойный отпор могущественным турианцам, Совет Цитадели прекратил войну и позволил людям почти неограниченное расширения своей сферы влияния. Но этот акт вызвал негодование у конкурентов Альянса Систем — батарианцев, которые в знак протеста закрыли своё посольство на Цитадели. Всего за несколько десятилетий, человечество быстро возросло в силе и влиянии. Также, Совет Цитадели недавно позволил Альянсу открыть своё посольство на Цитадели, давая им политический вес в глазах Совета.
Большинство других рас считают людей умными, агрессивными и очень приспосабливаемыми. Их быстрый рост населения и военной мощи, приводят к мнению, что новоприбывшую расу вскоре пригласят стать полными членами Совета, что является беспрецедентным. Опасаясь ужасающе быстрого развития человечества, Совет ограничил флот Альянса Фариксенским Договором, взамен на посольство на Цитадели. Так как количество крупных кораблей (дредноутов) Альянса не может превысить 1/5 дредноутов турианцев, люди сосредотачивают свою судостроительную промышленность на малых судах, фрегатах и крейсерах, гораздо более эффективных на коротких дистанциях чем более крупные корабли. Следует упомянуть что, до Войны Первого контакта, никакой из рас галактики, кроме человечества, не приходило в голову иметь класс кораблей специально предназначенных для транспортировки на поле боя полчища истребителей — космоносцев. Хотя другие расы начали своё производство космоносцев, у людей их всё же больше. Коммандер Шепард комментирует о разнице между сроками жизни людей и азари, утверждая что человеку «повезёт если доживёт до 150», что возможно указывает на то что люди смогли удлинить свои жизни на несколько десятилетий (благодаря генной терапии).

Дипломатические отношения землян
Выйдя в космос, человечество встретило множество разумных рас. Войн было немного, тем не менее, доверительные отношения между расами встречаются нечасто. С политической точки зрения, Альянс — мирный торговый партнер турианцев. Однако в действительности антипатия, возникшая между двумя расами во времена войны Первого контакта в 2157 году, никуда не исчезла. У Альянса хорошие дипломатические отношения с азари, но на деле многие земляне убеждены, что матриархи чрезмерно чопорны и осторожны. Хотя земляне никогда не станут безоговорочно доверять саларианцам, беспокойный характер и стремительность последних делает их прекрасными союзниками в противостоянии консервативным турианцам и азари. У кроганов нет единого правительства, а сами по себе они имеют репутацию потенциальных преступников, что большинству из них доставляет наслаждение. Официальных дипломатических связей Альянса с кварианцами пока не существует. Мигрирующий флот еще не проходил ни через одну из систем, населенную землянами. Батарианцы являются соперниками людей в борьбе за Скиллианский предел. Из-за борьбы с Альянсом за колонии батарианцы разорвали все отношения с Цитаделью. Официально война не объявлена, но мирными эти отношения назвать нельзя даже с натяжкой.

http://images2.wikia.nocookie.net/__cb20100211165156/masseffect/ru/images/thumb/4/4b/Human123.jpg/229px-Human123.jpg

Война Первого контакта
Первый контакт людей с внеземной расой состоялся в 2157 году. В те времена Альянс позволял исследовательским кораблям активировать любые найденные ретрансляторы. Расы, входящие в Совет, считают такие действия опасными и безответственными. Когда турианский патруль обнаружил людей, пытающихся активировать ретранслятор, турианцы атаковали. Единственный уцелевший корабль людей отступил, ища убежища в колонии Шаньси. Турианцы последовали за ним, в короткий срок уничтожив местные силы и захватив Шаньси. Она стала первой и единственной планетой людей, захваченной расой пришельцев. Турианцы посчитали группу уничтоженных кораблей основной оборонительной силой людей. Они оказались не готовы к прибытию Второго флота под командованием адмирала Кастани Дрешера, который, проведя контрнаступление, уничтожил силы турианцев на Шаньси. Турианцы начали готовиться к полномасштабной войне, чем привлекли к себе внимание остальных обитателей Галактики. Совет вмешался незамедлительно, объявив перемирие. К счастью для людей, война Первого контакта закончилась путем дипломатических переговоров.

Саларианцы
http://images3.wikia.nocookie.net/__cb20091230092337/masseffect/ru/images/thumb/a/a4/Salarian.jpg/100px-Salarian.jpg

Один из постоянных членов Совета Цитадели. Саларианцы известны своим острым умом, а также техническими и шпионскими способностями. Саларианцы имеют довольно высокий уровень метаболизма, что понижает их средний максимальный возраст до 40 земных лет. В то же время, им необходимо лишь 1-2 часа в сутки для сна. Хоть и многим людям саларианцы живо напоминают греев из уфологии, они таковыми не являются и никогда не посещали Землю до выхода людей в галактику. В межзвёздном обществе, саларианцы создали многочисленные технологические продвижения, которые теперь являются повсеместными. Высокий разум салариан хвалится повсюду. Многие расы считают салариан гиперактивными; саларианцы же, наоборот, считают представителей других рас медленными и туповатыми.

http://masseffect2.ucoz.ru/_ph/2/2/927565448.jpg

Политически, саларианцы довольно либеральны, противопоставляя это качество консерватизму турианцев и центризму азари в Совете. Саларианским Союзом, в основном, управляет группа династий, главами которых являются женщины-старейшины. Из трёх постоянных членов Совета, саларианцы имеют наименьшую экономику, но даже их экономика многократно превосходит экономику Альянса Систем. Именно саларианцы были ответственны за «культурное возвышение» кроганов для борьбы с вторгающимися рахни. Также, саларианцы позже создали генофаг, биологическое оружие которые подавило Кроганские восстания. В военной области, саларианцы сильно уступают турианцам в бою и, поэтому, предпочитают использовать саботёров, разведчиков, контрразведчиков и командос против врага.

Турианцы
http://images3.wikia.nocookie.net/__cb20091230092337/masseffect/ru/images/thumb/d/d2/Turian.jpg/100px-Turian.jpg

Турианцы были последней из рас Цитадели, которые присоединились к Совету. Турианцы получили это высокое положение после нанесения поражения кроганам в течение "Восстаний кроганов". Чтобы победить кроганов, турианцы использовали биологическое оружие, названное генофагом, которое фактически устранило возможность рождения новых кроганов, и таким образом вынудило их отступить. Родная планета турианцев - Пэлэвен. Их особенностью являются то, что они напоминают гуманоидных птиц или хищников. Дэвид Андерсон утверждал, что турианцы напомнили ему об эволюционной связи между птицами и динозаврами.

Биология
Родная планета турианцев, Пэлэвен, имеет бедное металлом ядро, производящее слабое магнитное поле и сопутствующее большому проникновению солнечного излучения в атмосферу. Чтобы выжить в непростых условиях, большинство форм жизни на Пэлэвене развило металлический 'экзоскелет', чтобы защитить себя. Рефлексивная пластинчатая кожа делает турианцев менее восприимчивыми к долгосрочному нахождению в зонах с высоким уровнем радиации, но они не обладают никакой 'природной бронёй'. Толстая кожа турианцев не защищает их от снарядов и энергетических атак. Продолжительность жизни турианцев сопоставима с человеческой

Хотя жизнь на Пэлэвене основывается на углероде и кислороде, всё строится на декстро-аминокислотах. Этот факт помещает турианцев в меньшинство в галактике; кварианцы - единственная другая разумная раса с декстро-белком. Пища людей, азари, или саларианцев, в лучшем случае пройдет через системы турианцев, не давая никакой пользы. В худшем случае, это вызовет аллергическую реакцию, которая может быть фатальной, если немедленно не обратиться к врачу. Турианский механик Лилихиракс на Новерии шутил, что Шепард может, вероятно, получить помощь от одного из менеджеров, "если Вы можете достаточно отполировать живот". Это предполагает, что турианцы имеют пищеварительную систему, подобную птицам и рептилиям на Земле, некоторые из которых глотают камни, чтобы помочь переварить особенно твердые пищевые продукты в животе.

Правительство
Турианское правительство - иерархическая меритократия. Хотя и существует большой потенциал для неправоверного использования законов, это умерено гражданской ответственностью, и личной ответственности турианцы учатся с детства. Общество турианцы делится на 27 рядов граждан, которые начинаются с обычных граждан (и детей). Начальный период военной службы - второй ряд. Формальное гражданство присуждается в третьем ряду, после учебного лагеря. Гражданство предоставляют после индивидуальных осмотров каждого турианца. Высоко-оцененные граждане, как ожидается, будут вести, и защищать подчиненных. Младшие по званию будут повиноваться, и поддерживать старших. Поощрение другому ряду граждан основано на личной оценке старших. В течение жизни, турианцы поднимаются к более высоким рядам и иногда 'понижаются в должности'. Но клеймо понижения в должности задерживается не на турианце, а на тех, кто продвинул его, когда он не был готов к дополнительной ответственности. Это обуздывает тенденцию продвинуть работника вне зависимости от его способностей. Урегулирование в роли и разряде не рассматривается как застой. Ценность турианцев в том, что они, даже зная собственные ограничения, всё равно очень честолюбивы. Наверху - Примархи, которые управляют группами колонизации. Примархи разбираются с делами национального импорта. Они также поддерживают 'основанную на невмешательстве' политику, доверяя гражданам на каждом уровне ниже них, чтобы все рабочие места занимали турианцы со знанием дела. Турианцы наслаждаются широкими свободами. Пока кто-то пользуется своими правами и исполняет свои обязанности, и это не препятствует другим выполнять их обязанности, ничто не запрещается. Например, нет никаких законов против использования наркотиков для развлечения, но если кто - то неспособен выполнить свои обязанности, то вступаются старшие. Судебные слушания называются 'вмешательствами'. Пэры выражают своё беспокойство и пытаются убедить ответчика измениться. Если восстановление терпит неудачу, турианцы не сомневаются насчёт приговора опасных турианцев к тяжёлой работе на государство.

Экономика
Турианская экономика гораздо больше таковой у Альянса, но не может быть противопоставлена размеру и власти азари. Много лет развитию препятствовала культурная незаинтересованность экономикой. Когда турианцы начали конкурировать с волусами, коммерческое развитие значительно усилилось. Вооруженные силы поддержаны хорошо-развитой инфраструктурой. Такие производители, как Арсенал Армакс и оружейный завод Хелиат производят передовое, надежное оборудование.

http://inmasseffect.ru/uploads/posts/2011-03/1301371536_garruscombattech.jpg

Культура
Турианцы ценятся за свою ответственность перед обществом. Редко можно найти того, кто помещает свои личные потребности выше потребностей группы. Каждый гражданин в возрасте 15 - 30 служит государству в группе, от солдата до администратора, от строительного инженера до санитарного работника, так как необходимо уметь работать сообща. Турианское общество высокоорганизованно, они славятся строгой дисциплиной и хорошей работой. Чтобы ни было необходимо выполнить, турианцы сделают это. Они не поощряют насилие, но когда конфликт неизбежен, только тогда становится ясно понятие "тотальной войны". Турианцы не верят в локальные перестрелки или небольшие сражения; они используют огромные флоты и численное превосходство, чтобы полностью победить противника и больше не сражаться с ним. Они не истребляют своего врага, но настолько ослабляют его вооруженные силы, что враг не имеет никакого другого выбора, кроме как стать колонией Турианцев. Поэтому конфликт между быстро продвигающимися людьми и турианцами мог бы уничтожить большую часть известного космоса. Другие разновидности рассматривают турианцев как "людей дела", и вообще они расцениваются как самые прогрессивные из рас Цитадели (вследствие того, что людей не считают значимой расой Цитадели). Так как их культура основана на структуре военной иерархии, решения, принятые лидерами быстро принимаются остальной частью общества с минимальным сопротивлением. В то время как турианцы – индивидуумы с личными желаниями, они могут инстинктивно отложить все свои желания для пользы всего общества. Турианцы предают высокий смысл личной ответственности, 'чести турианца', которую другие расы находят настолько замечательной. Турианцам преподают, что необходимо думать над каждым решением, которое они делают, хорошим или плохим. Худший грех, который они могут сделать в глазах своих, это ложь о собственных действиях. Турианец, который убивает и пытается скрыть это только отягощает своё преступление. Так как турианцы имеют склонность к самопожертвованию, они зачастую являются бедными предпринимателями. Чтобы компенсировать это, они заключили коммерческий договор с волусами, обеспечивая защиту в обмен на их финансовые консультации. Турианские вооруженные силы - центр их общества. Это не только вооруженная сила, это - организация общественных работ. Военная полиция также и гражданская полиция. Пожарные команды служат гражданскому населению так же как военным средствам обслуживания. Корпус инженеров строит и поддерживает космодромы, школы, водоочистные сооружения и электростанции. Торговый флот гарантирует, что все миры получают необходимые ресурсы.

Военная доктрина
Хотя они испытывают недостаток в жёсткости кроганов, элегантности асари, и адаптируемости людей, турианские вооруженные силы, обладают несравненной дисциплиной. Офицеры и NCO – обладают годами полевого опыта. Срочнослужащие солдаты полностью обучаются и остаются спокойными под огнём врага. Дух турианского солдата не сломать. Даже если вся их линия разрушена, они отступают, чтобы, ставя засады, остановить врага. Есть популярное высказывание: 'Вы увидите спину турианца, если только он мёртв'.
Учебный лагерь начинается на 15-ом дне рождения. Солдаты обучаются в течение года прежде, чем быть назначенным в полевой отряд; офицеры обучаются ещё дольше. В 30 лет турианцы становятся частью Резервов. Даже если они получают ранения, не позволяющие находится им на переднем краю, они работают и поддерживают тылы. Биотики редки. В то время как все восхищается ими за великолепные навыки, рядовой не всегда полностью доверяет биотикам. Турианцы предпочитают назначать биотиков в специальные команды, называемые Кабалами. Команды и контроль гибки и децентрализованы. Отделения могут запрашивать артиллерию и воздушную поддержку. Обширно используются боевые беспилотные самолеты, пехота работает с броней, поддержанная боевыми вертолетами. Традиции важны. Каждый легион имеет полный штат историков, которые подробно ведут хронику его сражений. Самые старые имеют отчеты, относящиеся ко времени турианского Железного века. Если легион уничтожен в сражении, он воссоздаётся вместо того, чтобы быть заменённым. Турианцы принимают на службу во вспомогательные войска представителей других рас. Это - лёгкая пехота или моторизованные части, которые поддерживают основные войска. В конце службы во вспомогательных войсках, им предоставляется турианское гражданство.

Война за Объединение
В то время как саларианцы и азари формировали Совет, турианцы были впутаны в горькую гражданскую войну. Война за Объединение, как её позже назвали, началась с военных действий между колониями далеко от родной планеты турианцев, Пэлэвена. Этими колониями управляли местные вожди, многие из которых отдалились от Иерархии. Без влияния правительства, колонии становились всё более и более изолированными и ксенофобскими. Колонисты начали носить эмблемы или лицевые маркировки, чтобы дифференцировать себя от жителей других колоний, и открытые военные стычки между ними стали обычным делом. Когда война наконец вспыхнула, Иерархия объявила о своём нейтралитете и отказалась вмешиваться. После нескольких лет борьбы, всё меньше и меньше оставалось фракций, и Иерархия наконец вмешалась. К тому времени, вожди были слишком ослаблены, чтобы сопротивляться; они были вынуждены положить конец борьбе и возобновить свою преданность Иерархии. Хотя мир был восстановлен, потребовалось несколько десятилетий, чтобы враждебность между колонистами исчезла полностью. На сегодняшний день, большинство турианцев всё еще носит лицевые маркировки родных колоний.

Ханары
http://images4.wikia.nocookie.net/__cb20091230092337/masseffect/ru/images/thumb/2/25/Hanar.jpg/100px-Hanar.jpg

Раса напоминающая земных медуз. Рост ханаров чуть больше человеческого, а их щупальца заканчиваются тремя пальцами на каждом. Согласно их религии, ранее ханары не были разумной жизнью, и Протеане превратили их в мыслящих созданий во время своего расцвета, но подтверждающие это факты неизвестны. Так как ханары не имеют голосовых связок, их язык основан на биолюминесценции их кожи, что делает обязательным использование электронных переводчиков при общении с другими расами. Ханарами управляет Просвещённое Приматство, теократия поклоняющаяся Протеанам под именем «Вдохновители» (англ. Enkindlers), хотя они всё же толерантно относятся к другим расам и их верованиям. Из-за этого, ханарам трудно считать протеан вымершими. Их чрезмерное культурное помешательство на вежливости и протоколе иногда приводит к проблемам с другими расами, которые не понимают правила ханарского этикета (любое неосторожное или неточное высказывание считается у ханаров оскорбительным). Так как большинство владений ханаров довольно самообеспечены, торговля и дипломатические связи обычно им не нужны.

http://www.bioware.ru/images/me/hanar.jpg

Всем ханарам, желающим переехать жить на планетах чужих или служить на станциях вступающих в регулярный контакт с инопланетянами, рекомендуется брать курсы межрасовой дипломатии.
У ханаров два имени, говорить «я» или своё «духовное» имя среди посторонних считается неприличным. Вместо этого, ханары используют либо слово «этот» либо специальное публичное имя. Финансовая связь с галактической экономикой довольно ограничена, а территория ханаров имеет довольно мало зданий и приспособлений предназначенных для двуногих. Так как ханары являются океанской беспозвоночной формой жизни, они не в состоянии поддерживать свою физическую форму в условиях стандартного притяжения, используя для этого левитационную технологию основанную на эффекте Массы.

Элкоры
http://images3.wikia.nocookie.net/__cb20100208225553/masseffect/ru/images/thumb/5/5f/Elcor.jpg/100px-Elcor.jpg

Элкоры (англ. Elcor) - раса Цитадели, уроженцы Декуна - мира с повышенной гравитацией. Это массивные создания, стоящие на четырёх мускулистых ногах, увеличивающих устойчивость. Привыкшие к миру с большой гравитацией, они двигаются медленно. Это повлияло на их психологию: элкоры задумчивы и консервативны.Их речь нудная и монотонная. Запах, лёгкие движения, и басовый инфразвук передаёт между элкорами оттенки значений, которые вызывают улыбку на человеческом лице. Так как их тонкость может привести к недоразумениям с другими расами, элкоры не используют свои обычные способы общения, когда у них саркастическое настроение, когда они удивлены или рассержены.Мир с большой гравитацией сделал элкоров медленными, но невероятно сильными. Их тела не позволяют быстро передвигаться, но они внушительных размеров, обладают огромной силой и жёсткой толстой кожей. Они используют для ходьбы все четыре конечности, чтобы поддерживать баланс.

Экономика
Экономика элкоров очень маленькая, совсем чуть-чуть больше, чем экономика Альянса, но очень хорошо разработана. Они не видят смысла куда-то торопится и любят разрабатывать свои планы медленно и размеренно. У них нет торговли ресурсами - они имеют всё, чтобы удовлетворить их нужды и торговать уже готовым продуктом. Любая попытка наложить запреты на их пространство была бы бесплодной.

http://www.masseffect2.in/img4/elcor300.jpg

Военная Доктрина
Из-за своей медлительности у них нет возможности принимать быстрые решение, что необходимо в битве. Поэтому они полностью надеются на сложную боевую систему Виртуального Интелекта(ВИ). Эти боевые машины могут быстро выбрать один из тысячи гамбитов, отполированных стратегами элкоров до блеска за столетия.
Маленькая скорость и большие размеры делают элкоров отличной мишенью. К счастью, их толстая кожа позволяит сбросить со счетов большую часть поступающего огня. Войны элкоры не носят стрелковое оружие. Их широкие плечи служат устойчивой платформой, способной переносить оружие, которое используется боевыми машинами Альянса.

0

2

Расы вне Цитадели

К этой группе относят цивилизации, которые по тем ли иным причинам не имеют посольства на Цитадели. Некоторые из них, несмотря на свою формальную свободу и независимость, всё же зависимы от Цитадели и Совета, другие же не имеют никаких постоянных контактов с галактическим сообществом, да и не стремятся к ним. Среди них есть и выбравшие добровольную изоляцию, и не имеющие как таковой единой власти, способной представить свою цивилизацию в целом, и те, кто просто находится слишком далеко от пространства Цитадели. Некоторые из этих рас ранее имели представительства в Цитадели, но по тем или иным причинам они были свёрнуты

Кварианцы
http://images3.wikia.nocookie.net/__cb20091230095958/masseffect/ru/images/thumb/2/26/Quarian.jpg/100px-Quarian.jpg

Играбельная раса
Кварианцы (англ. Quarian; квариане, квориане, кворианцы) - раса гуманоидов, живущих на бортах кораблей кочующего по Галактике Мигрирующего Флота, по сути являющегося их единственным официальным государственным формированием к XXII веку. Долгое время кварианцы являлись одной из самых развитых рас пространства Цитадели, в частности обладали обширными познаниями в областях синтетических технологий и ИИ, что позволило создать им гетов.

Физиология
Кварианцы являются двуполой гуманоидной расой, физиологически и внешне они имеют много общего с людьми и азари, однако есть одно существенное разлчие. Как и турианцы, кварианцы - это декстро-белковые разновидности, обратно хиральные (белково несимметричные) от людей и азари. Т.е. аминокислоты этой формы жизни отражены зеркально от аминокислот людей и азари. Поэтому пища, которую потребляют люди и азари, содержащая левовращательные белки (аминокислоты человека вращаются влево), в лучшем случае несъедобна для них, в худшем - ядовита; наиболее вероятен вызов опасной аллергенной реакции. Кварианнцы, желающие попробовать что-нибудь помимо съедобной протеиновой пасты, выпускаемой для тех, кто уезжает на их Паломничество, могут есть только специально очищенные от бактерий блюда турианской кухни.
Средний кварианец немного ниже среднего человека, их телосложение более хрупкое. Строение ног кварианцев несколько отличается от классического гуманоидного, кроме того на их конечностях всего по 3 пальца, причём на ногах 3й палец является скорее рудиментарным боковым отростком.

http://avatarko.ru/userphotos/3/photo1916.jpg

Из-за того, что уже несколько поколений кварианцы живут в стерильных условиях кораблей Мигрирующего Флота, их иммунные системы атрофировались. Прежде чем выйти за пределы своих родных кораблей, им делается масса прививок от всевозможных заболеваний и вживляются защитные имплантанты, но даже несмотря на все эти меры предосторожности они одеваются в полностью герметичные костюмы и носят полностью закрывающие лица дыхательные маски. Нарушение герметичности маски часто приводит к летальному исходу. Кварианец получает свой первый костюм когда становится зрелым, это считается большим праздником. До этих пор дети-кварианцы живут в так называемых пузырях - индивидуальных закрытых зонах, куда без костюма может войти только их мать, поскольку контакты с другими кварианцами могут вызвать аллергические реакции и болезни.

Ношение кварианцами костюмов, а так же ряд традиций некоторых рас и психологических факторов, породили теорию о том, что кварианцы являются киборгами, и просто на просто прячутся под масками, дабы никому не показывать свой истинный облик. Бытует даже мнение о том, что они могут какое-то время выжить в космическом вакууме.

Мигрирующий флот
Кварианцы вступили в контакт с расами Цитадели в период между II и I веками до н.э. Достаточно скоро они открыли своё посольство при Совете Цитадели, став ассоциированными членами Президиума. Уже тогда кварианцы являлись одной из самых технологически развитых рас галактического сообщества, но они никогда не стремились к обширной экспансии, их политика была мирной и созидательной.
История кварианцев переломилась в конце XIX - начале XX веков, после того как они создали гетов - синтетических существ, которых планировалось использовать как чернорабочих и военную силу. Изначальная основная программа гетов была весьма простой и не выходила за рамки ограничений на создание искусственных интеллектов, наложенных Советом Цитадели.

Но кварианцы постепенно дополняли программу гетов, чтобы они могли выполнять более сложные задачи, развивая сложную нейронную сеть. Эти дополнения изменили гетов до такой степени, что они обрели подобие коллективного интеллекта и стали полностью разумными. После того, как один гет спросил у надзирателя о природе его существования, кварианцы поняли, что совершили ужасную ошибку. Испуганное правительство кварианцев приказало отключить всех гетов, надеясь нанести первый и сокрушительный удар, но они недооценили насколько умными и взаимосвязанным стали их создания. Геты начали яростно защищаться, что привело к войне.

Кварианцы попросили помощи в борьбе с гетами у Совета Цитадели, но он отказал им в ней, сославшись на внутренней характер проблемы и нежелание навлекать угрозу ИИ на все расы пространства Цитадели. Более того, когда стало ясно, что кварианцы сам не смогут справиться с гетами, Совет «попросил» кварианцев отозвать их посольство с Цитадели. С этого момента их раса стала расой изгоев галактического сообщества.

Геты победили своих создателей, выбив их со всех планет включая метрополию. Эта война стоила кварианцам миллионы жизней, места и статуса в Галактике и собственного дома. Собрав все свои космические корабли в один большой флот и эвакуировав на него всего около 2 миллионов выживших, что составляло 1% от довоенной численности кварианцев, кварианцы покинули родные территории и начали вести кочевой образ жизни. С тех пор основная цель их существования - сохранение остатков своей цивилизации на бортах кораблей Мигрирующего Флота.

Не ясно, искали ли кварианцы новые планеты для заселения вплоть до 80-х годов XXII века, и почему они не предприняли попытки колонизации нового мира сразу после того, как стало ясно, что геты ушли в самоизоляцию. Известно, что некоторые кварианцы, в первое время после исхода, занимались капперством, многие стали наёмниками. За 3 века ведения кочевого образа жизни в космосе, кварианцы потеряли свой природный иммунитет, что стало сильно затруднять их жизнь вне флота. В 2183 году, после нападения сил «Цербера», Конклав Странствующего Флота приходит к выводу, что кварианцы должны начать новую колонизационную экспансию, и высылает экспедиции на поиски планет, пригодных для обитания, а заодно следов Пожинателей.

Общество
Общество кварианцев, существующее в рамках Мигрирующего флота, со стороны выглядит как авторитарное, но на практике оно весьма демократично. Юридически во главе кварианцев находится Коллегия адмиралов, а на кораблях все решения принимают их командиры, демократические же органы (Конклав и Советы кораблей) являются лишь консультативными. На практике общество кварианцев настолько сплочёно, что мнения по важным вопросам расходятся очень редко, кроме того политическая система Мигрирующего флота очень гибка и позволяет снять зарвавшихся лидеров.
Дефицит и постоянное военное положение, на котором живёт флот, стали причиной введения системы нормирования и очень высоких требований к каждому живущему на кораблях флота. В свою очередь это породило своеобразный социализм в обществе кварианцев. Все с максимальной выкладкой работают ради сохранения своей цивилизации, имеют одинаковые права и возможности, и получают взамен всё самое необходимое для нормальной, в рамках существующих реалий, жизни.

Наказания
Кварианцы, совершившие небольшие проступки, обычно наказываются достаточно мягко, чаще всего дополнительными работами по обслуживанию корабля либо какой-то тяжелой или грязной работой. Рецидивисты, те, кто систематически не желает работать на благо своего народа или предают его, совершая серьёзное преступление против своих собратьев, становятся изгнанниками. На кораблях Мигрирующего флота нет лишнего места и ресурсов, чтобы содержать преступников, а смертная казнь кварианцами не практикуется, поэтому серьёзно провинившихся просто изгоняют, высаживая на ближайшей населенной планете или космической станции и предавая их поступок массовой огласке. Изгнанного кварианца лишают части имени, которая показывает принадлежность к тому или инному кораблю, заменяя их на вас Недас (vas Nedas - т.е. отрицание принадлежности к кораблю) или на нар Таси (nar Tasi - отрицание самого рождения преступника).

http://i49.tinypic.com/511qxl.jpg

Паломничество
Паломничеством называется обычай, через который любой кварианец, путешествующий с Мигрирующим флотом, должен пройти достигнув совершеннолетия. Вступающий во взрослую жизнь должен покинуть родной корабль и присоединиться к другой команде. Чтобы доказать свое право на это, он должен принести своему новому капитану что-нибудь ценное, найденное вне Мигрирующего флота. Это символизирует то, что молодой кварианец не станет обузой для судна, ресурсы которого ограничены.
Однако молодые кварианцы не уходят на Паломничество, сразу после достижения совершеннолетия. Перед этим они проходят тщательную, 6-месячную программу, которая подготавливает их к суровым реалиям окружающего мира. Курс обучения включает в себя приобретение навыков ведения боя, владения оружием; уроки истории, биологии и культуры всех известных обитателей космоса, как входящих в Совет, так и нет; основы первой медицинской помощи; начальные навыки пилотирования и навигации большинства видов стандартных космических транспортных средств; а так же более специфические навыки, такие как дешифровка (decryption), электроника (electronics) и взлом компьютеров.

Каждый кварианец покидающий стерильную безопасность Флота хорошо подготовлен к различным опасным ситуациям, с которыми он (или она) может столкнуться.

Если не принимать во внимание ритуальное значение обычая, это всего лишь попытка избежать кровесмешения внутри небольших, относительно замкнутых групп населения Мигрирующего флота. Именно в процессе подготовки к Паломничеству, первому выход кварианца за пределы кораблей флота, ему вживляются имплантаты и делаются прививки, снижающие восприимчивость к внешним воздействиям разного рода.

Мнение других рас
Большинство обывателей расценивает кварианцев как назойливых попрошаек и беженцев, влачащих нищенское существование на своих устаревших кораблях. Мнения о них колеблются от сочуствия до презрения и агрессивного отношения тех, кто считает всех поголовно кварианцев ворами, бродягами и прохиндеями. Это отношение сформировалось в следствии политики изгнания кварианских преступников, именно они становятся «лицом» этой расы. Негатив общественности вызывает и тот факт, что кварианцы добывают полезные ископаемые в заселённых регионах галактики, полностью истощяя залежи драгоценных металлов и нулевого элемента в астероидных поясах систем. Кроме того, их огромный флот своими внезапными появлениями нарушает связь и межзвездное транспортное сообщения.
Эти стереотипы и неудобства, причиняемые кварианцами, создаёт напряженность между ними и обитателями систем, через которые проходит их флот и делает их нежеланными гостями в любом обжитом уголке Млечного пути. При этом всём нельзя сказать, что кто-то всерьез боялся их и расценивал как силу.

Наука и технологии
До войны с гетами кварианцы были одной из самых технически развитых рас в галактическом сообществе. Их разработки в области виртуальных интеллектов и синтетических материалов привели к созданию полноценной расы, что уже многое значит. Кроме того кварианцы умели делать полные «слепки сознания», перемещая все знания и частично личность любого живого существа в компьютер. Большая часть звездолётов кварианцев, созданных ещё в эпоху расцвета их цивилизации, остаётся в строю в течении 300 лет. Учитывая их постоянную эксплуатацию и максимальную обитаемость, можно сделать выводы об их надёжности.
Кварианцы являются одними из лучших инженеров и техников в галактике, обитание в космосе заставило каждого из них иметь базовые знания в области техники. Даже покинув свой дом и живя на кораблях Мигрирующего флота, кварианцы держат весьма хороший технологический уровень развития. Хотя технологическое отставание их кораблей уже достаточно велико, по причине того, что ни капитальный ремонт своих звездолётов, ни, тем более, постройку новых кораблей кваринацам осуществить негде.

Судя по всему у кварианцев весьма неплохо развиты биоимплантанты и вообще биоинженерия. Также стоит отметить их костюмы индивидуальной защиты.

Культура
До восстания гетов общество кварианцев было весьма технократично и отличалось от общества Мигрирующего флот 22 века. Три столетия кочевой жизни привнесли в культуру кварианцев массу традиций, обрядов и ритуалов, ставшие отражением и последствиями необходимости. Таким обрядом является Паломничество. Вынужденным последствием изменений в организмах кварианцев является обычай не снимать маску и защитный костюм при посторонних. При этом кварианцы стараются как-то «украшать» свои костюмы посредством раскрашивания их, надевания поверх совершенно формальной одежды и ношения шарфов, платков и капюшонов. Отчасти традицией является и сохранение политическо-управляющей структуры, сформированной сразу после войны с гетами. Кроме того, многие кварианцы стали возвращаться к своей религии.

Религия
Древние кварианцы поклонялись духам предков. Даже после того как они предпочли вере атеизм, они продолжали обращаться к мудрости прародителей. Развитие технологий естественным образом привело к тому, что для сохранения личностей и воспоминаний ушедших кварианцы стали использовать программы виртуального интеллекта. Эти программы стали хранилищем мудрости и знаний, они размещались в центральном банке данных, доступ к которому посредством экстранета мог получить любой кварианец.
Кварианцы прекрасно понимали, что это не было формой бессмертия. Как и другие ВИ, электронные копии их предков не были по-настоящему разумными. Однако это посчитали разрешимой проблемой — разум, без сомнения, мог быть сведен к простейшим математическим функциям. Кварианцы начали обширные исследования, направленные на создание искусственного интеллекта, чтобы выйти за пределы смертного существования и вдохнуть в электронные слепки предков истинное самосознание. К сожалению, созданная ими форма жизни не захотела принять воззрения кварианцев. Захватив власть, геты уничтожили банк данных предков.

Сейчас, спустя сотни лет после изгнания, большинство кварианцев вернулись к религии в той или иной её форме. Многие считают, что восстание гетов и уничтожение «предков» — не что иное, как кара за дерзость, которую они проявили, отвергнув старые традиции и сотворив себе кумиров. Другие придерживаются более философского подхода, соглашаясь с тем, что кварианцы вели себя самонадеянно, но не считая восстание гетов сверхъестественным вмешательством. Они полагают, что их собственные действия стали причиной их печальной участи. Как бы то ни было, каждый кварианец согласится, что их высокомерие стоило им родной планеты.

Язык
С тех пор, как кварианцы объединились в один народ, у них распространён один язык. Известно всего несколько слов на нём:
нидас (nedas) - нигде
таси (tasi) - никто
вас (vas) [название судна] - обозначение членства в команде (по завершении паломничества)
нар (nar) [название судна] - обозначение места рождения (до или во время паломничества)
киилах (keelah) - восклицание (имя Богини кварианцев)
бош'тет (bosh'tet) - проклятие/оскорбление
кила се'лай(?) - благословение Киилы ("Да прибудет с тобой\нами Киила" и т.п.)

Имена
Кочевой образ жизни и традиции кварианцев сказались и на их именах. Имя состоит из двух частей - собственно сами имя и фамильная принадлежность, которые пишется через апостроф, и указание принадлежности кварианца к экипажу корабля. Не ясно несут ли кварианские имена какой-то глубокий смысл и как передаётся фамилия. Принадлежность же не сохраняется у кварианцев на всю жизнь. После прохождения обряда Паломничества или в случае перехода на другой корабль, данная при рождении принадлежность к экипажу изменяется на новую. Изгнанники же вообще лишаются этой части имени.

Геты
http://images2.wikia.nocookie.net/__cb20091230095957/masseffect/ru/images/thumb/c/cb/Geth.jpg/100px-Geth.jpg

Геты (англ. Geth; гефы) — раса синтетиков, проживающих за Вуалью Персея.

Неиграбельная раса
История
Геты были созданы около 300 лет до событий игры кварианцами для роли работников и солдат. Когда геты начали оспаривать приказы хозяев, кварианцы поняли, что геты осознали себя, и попытались уничтожить свои создания. Кварианцы проиграли войну гетам, и остатки расы покинули свои миры, став кочевниками. Эти события повели за собой принятие общегалактического запрета на исследования в области ИИ. Многие боялись что, победив бывших хозяев, геты попытаются захватить всю галактику, но этого не случилось — геты перешли в режим изоляции.
Все попытки Совета возобновить контакт не увенчались успехом. Геты стали союзниками бывшего спектра Сарена Артериуса, так как они считают Жнецов высшей формой кибернетической жизни и богоподобными прародителями своей расы, а Сарена — их пророком. «Властелин», один из Жнецов раскрывает, что сама идея происхождения таких примитивных ИИ от Пожинателей является оскорбительной для него.

Известны случаи, когда корабли проходившие вблизи Вуали Персея находили артефакт, который действовал на умы экипажа. Это заставило идти их прямо в логово к гетам. Когда такой корабль обнаружили, на борту было встречено множество хасков и Шипов Дракона. Это что-то вроде предупреждения.

http://www.masseffect2.in/img2/geth600.jpg

В «Mass Effect 2» из разговора с Легионом, становится известно, что есть геты-еретики, которые пошли за «Властелином», приняв его за некое подобие синтетического бога, а другие отклонили это, мотивируя тем, что у гетов должен быть свой путь развития. В результате между сторонниками "Старой Машины" (так Легион назвал Жнеца) и обычными гетами началась война. Во 2 части игры Шепарду после нападения на орбитальную станцию еретиков, предстоит выбор уничтожить или перепрограммировать еретиков.

Устройство
Особенностью гетов является уникальный распределенный разум. Поодиночке они проявляют лишь рудиментарные животные инстинкты, но по мере увеличения их числа и уменьшения расстояния между ними умственные способности каждого гета заметно возрастают. Находясь в группах, они способны размышлять, анализировать ситуацию и использовать тактику, как любая органическая раса. Геты находятся в режиме постоянного обмена информацией между друг другом. Так же известно, что все геты имеют общие воспоминания. Вся информация, когда-либо полученная гетами в процессе своего существования, хранится на орбитальных станциях или других хорошо защищенных базах
Контролируемые территории Править
Геты обитают в дальней части рукава Персея, за пределами находящихся вне закона систем Термина. Между их системой и системами Термина расположена туманность Вуаль Персея, состоящая из газа и пыли.

Батарианцы
http://images2.wikia.nocookie.net/__cb20091230095957/masseffect/ru/images/thumb/1/15/Batarian.jpg/100px-Batarian.jpg

Играбельная раса
Батарианцы (англ. Batarians) - типичная “захудалая” раса с большим количеством задействованных представителей в преступных синдикатах по всей галактике. Батарианцы устроены так, что они даже на голодной диете имеют телосложение не хуже, чем у среднего человека, и обычно бывают того же роста, что и человек. Они имеют четыре глаза, одна пара расположена приблизительно там, где глаза находятся у человека, а вторая - в костистых выпуклостях на сторонах их голов. Батарианцы уверены, что расы, имеющие менее четырёх глаз, не так умны. Они часто получают преимущество в спорах, потому что другие расы считают трудным сосредоточиться на четырех глазах. Эдан Хад'да, очень богатый и влиятельный батарианец, описанный в книге Mass Effect: Revelation, пытался получить выгоду, имея дело с боевым мастером кроганов и наемным убийцей Скарр на Камале. Камала – маленькая планета, которой управляет батарианское правительство, а также большой поставщик нулевого элемента. Её столица - Юджон, а другое известное на Камале место - город Хатре. Оба порта имеют население более чем миллион жителей каждый. Камала является самой богатой колонией батарианцев. В 2157 году, Эдан Хад'да встретился с Синими Солнцами, группой наёмников, на границе Скайлайн. Синие Солнца были наняты, чтобы напасть на базу Альянса в Сидоне. Боевые мастера кроганов и наемный убийца Скарр наняты Эданом, чтобы убить ученого Кели Сандерса и скрыть его причастность к нападению на Сидон. Этот план претерпел неудачу, потому что никогда не стоит надеятся на боевого мастера кроганов, запуганного батарианским аристократом.

http://www.bioware.ru/images/me/batarians.jpg

История
В начале 2160-ых годов, Альянс начал агрессивную колонизацию миров в Скайлайне, что потревожило батарианцев, развивавших эту область в течение нескольких десятилетий. В 2171, батарианцы подали прошение, чтобы Альянс объявил этот край 'зоной батарианского интереса'. Альянс отказался, объявляя, что подобные миры, открыты для человеческой колонизации.
Протестуя против такого решения, батарианцы закрыли своё посольство в Цитадели и разорвали официальные дипломатические отношения с Альянсом, становясь государством жуликов. Они подстрекали к началу войны в Скайлайне, направляя деньги и оружие преступным организациям, убеждая их напасть на колонии людей. Военные действия достигли максимума в 2176 году, когда на столицу Элизиума напали финансируемые батарианцами пираты. В 2178 году, Альянс принял ответные меры и нанёс сокрушительный удар на луну Торфана, долго используемую, как основная база преступных организаций, поддерживаемых батарианцами. Впоследствии батарианцы отступили в свои территории, и теперь их редко можно увидеть в космосе, контролируемом Цитаделью.

Ворча
http://images3.wikia.nocookie.net/__cb20091218230831/masseffect/ru/images/thumb/e/e5/Vorcha.jpg/100px-Vorcha.jpg

Ворча (англ. Vorcha, ворка) — негуманоидная агрессивная раса с низким уровнем цивилизации и примитивными технологий.

Играбельная раса
Физиология
Ворча считаются одной из самых короткоживущих разумных рас, средняя продолжительность жизни у них не превышает 20 лет. Их метаболизм, регенеративная система и приспособляемость к среде очень высоки.
В их организме можно обнаружить уникальные группы «нейтральных клеток», похожие на те, которыми обладают земные черви-планарии. Когда ворча получает ранение или заболевает, эти клетки выдвигаются к пораженному органу и очень быстро (примерно за неделю) приводят его в норму, подменяя собой инфицированные или отсутствующие. Адаптивные механизмы также очень гибкие, от порезов и ожогов ворча могут спастись, увеличив плотность кожного покрова. Их лёгкие прекрасно приспосабливаются к изменениям в составе атмосферы, а мускулатура — к гравитационным условиям. Нейтральные клетки в организме ворча в принципе восстанавливаются, но происходит это довольно медленно, поэтому ворча может полностью перестроить свое тело только один раз за всю жизнь. Регенеративные же способности доступны ворча всегда: любой представитель этого вида может восстановить утраченную конечность всего за несколько месяцев.

Интересно, что уникальное биологическое строение ворча сказалось на развитии вида в целом, фактически остановив их эволюцию. Их генотип не менялся на протяжении миллионов лет — они не развиваются как вид в целом, из-за того, что каждая отдельная особь может приспосабливаться к условиям сама по себе.

Общество
Ворча заперты на своей родной планете, их собственный уровень технологий очень далёк от необходимого для проведения экспансии, а другие расы не стремятся помогать им. Родина ворча невелика, негостеприимна и перенаселена, большая часть её природных ресурсов была быстро потрачена аборигенами. В связи с этим по мере роста популяции её обитатели постоянно сражаться друг с другом за выживание и обладание самым необходимым. Борьба — это естественная основа существования ворча, как в небольших группах, так и в масштабе всей популяции. Они чрезвычайно воинственны и агрессивны. Нехватка ресурсов и непрекращающаяся война не дают этой расе построить развитое общество.
Селиться ворча предпочитают рядом с себе подобными, избегая одиночества или общества инопланетян. У них сильно развиты территориальные инстинкты; свои логова они устраивают в самых укромных уголках. Когда поселение ворча разрастается до критических пределов, молодое поколение отделяется от него, отправляясь основывать новой стойбище в другом месте. Племена преимущественно избегают друг друга, и сталкиваются они лишь в жестокой агрессивной борьбе за ресурсы.

http://www.bioware.ru/images/me2/articles/XBW92.making_mass.art_vorcha--article_image.jpg

Лишь очень небольшому числу ворча удаётся покинуть родной мир. Некоторые скрытно проникают на космические корабли других рас, изредка приземляющиеся на их планете, и попадают на них на космические станции и в другие миры, а иногда и остаются жить прячась на самом корабле. Покинувшие дом таким образом, всю дальнейшую жизнь укрываются в самых темных и непригодных для жизни уголках. Кроме того, из-за высокой агрессивности, адаптируемости и потенциала воинов ворча, кроганские наемники отлавливают ворча, порой целыми кланами, и обращают их в солдат. Прошедшие так называемую «специальную подготовку» ворча сильнее, быстрее, умнее и гораздо более живучи, чем их «дикие» сородичи. Если в составе банды наемников есть хотя бы пара ворча — это уже даёт им огромное преимущество, а при увеличении их количества степень опасности возрастает по экспоненте.

Многие разумные расы считают ворча вредителями из-за их стайности и стремления селиться в труднодоступных местах вроде технических отсеков космических станций. Эти вредители достаточно опасны: они могут обглодать неосторожное существо до костей за считанные минуты.

Кроганы
http://images2.wikia.nocookie.net/__cb20100208233337/masseffect/ru/images/thumb/0/03/Krogan.jpg/100px-Krogan.jpg

Играбельная раса
Кроганы (англ. Krogan) - долгоживущая рептилоидная раса.
Когда саларианцы обнаружили кроганов, те представляли собой расу грубых примитивных существ, пытавшихся выжить в условиях ядерной зимы, которую они сами и спровоцировали. Саларианцы подняли их на новый культурный уровень и научили пользоваться современными технологиями, чтобы использовать их в качестве солдат в Рахнийских войнах.

Физиология
Эволюция кроганов происходила во враждебной окружающей среде. На протяжении нескольких миллионов лет на родной планете Тучанке кроганы боролись за существование. Им угрожали крупные хищники, опасные болезни и скудность планетарных ресурсов. Все это сделало этих ящероподобных существ чрезвычайно живучими. Лучшим свидетельством опасностей, которые подстерегали их на Тучанке, являются глаза кроганов. Хотя кроганы — хищники, их глаза посажены широко, как у земных травоядных. Угол обзора кроганов равен 240 градусам, что позволяет им лучше видеть приближающуюся опасность.
Физически кроганы почти неуязвимы, их толстую кожу невозможно пробить никаким холодным оружием, за исключением молекулярного клинка. Боль не мешает им концентрироваться. Все важные органы продублированы в организме несколько раз, поэтому потеря одного или нескольких из них остается практически незамеченной. Нервную систему им заменяет ещё одна кровеносная, способная проводить электрические импульсы. У крогана не может случиться паралич — «альтернативная нервная система» быстро восстанавливается.

Горб на спине крогана аккумулирует запасы жидкости и жира, которые помогают пережить голод. Большие горбы считаются предметом гордости; хорошее питание говорит о великолепном умении охотиться.

Самыми широко известными биологическими чертами кроганов являются их невероятная плодовитость и быстрое созревание. Освободившись от враждебных уз Тучанки, популяция кроганов достигла невероятного уровня. Лишь применение генофага помешало кроганам превысить численность рас, входящих в Совет. В настоящее время с теми немногими женщинами кроганов, которые способны выносить ребенка, обращаются как со стратегическими ресурсами; военные лидеры обменивают их на переговорах или (что случается чаще) ведут за них войны.

Культура
Суровые условия родной планеты кроганов оказали на них не только физическое, но и психологическое влияние. Кроганам свойственны эгоцентризм, жесткость и грубость. Они высоко ценят физическую силу и способность рассчитывать на себя, поэтому предательство их не удивляет и не задевает. Слабые или бескорыстные индивидуумы живут недолго. В их обществе принцип «спасай свою шкуру» — единственно возможный.
Применение генофага, в результате которого численность населения кроганов резко сократилась, имело глубочайшие социальные последствия. Они не просто раздражены тем, что вся Галактика настроена против них, кроганы пессимистично настроены насчет шансов на выживание их расы. Кроганы руководствуются принципом «убивай, грабь и заботься только о себе, ибо скоро мы все умрем».

Военная доктрина
Традиционная тактика кроганов была построена на ведении изнуряющей войны за счет численного преимущества. Бойцы были экипированы дешевым, но надежным снаряжением, войсковые формирования имели мощную и гибкую структуру. Командование войсками осуществлялось централизованно; бойцы на передовой, увидев цель, могли связаться с командиром и запросить огневую поддержку оборонительной полосы.
После применения генофага кроганы больше не могут позволить себе былое количество потерь. Мастера боя стоят десяти воинов любой другой расы. Для них убийство является наукой. Они концентрируются на чистой экономии сил, сводя движения к минимуму и подавляя свою грубую энергию, чтобы затем одним ударом невероятной силы обездвижить противника.

http://avatarko.ru/userphotos/3/photo1864.jpg

Смена приоритетов с численного преимущества на максимальную эффективность увеличила спрос на кроганов в качестве охраны и «наемных громил». Учитывая их сомнительную репутацию, большинство этих предложений касается незаконной работы.

Восстания кроганов
По завершении Рахнийских войн, на всплеске роста популяции, кроганы начали экспансию в соседние системы. Лидеры кроганов, пока Совет относился к ним благожелательно, бросили закаленные в боях силы на захват жизненного пространства. На протяжении нескольких веков кроганы занимали одну планету за другой. Когда Совет наконец потребовал освободить Люзию, колонию азари, кроганский Повелитель Кредак отказал Цитадели, ответив, что, если Совет хочет вернуть свои планеты, то может попытаться их забрать.
Но Совет Цитадели проявил предусмотрительность. Из лучших агентов ГОР и охотниц азари было создано секретное «наблюдательное подразделение», Специальный Корпус Тактической Разведки. Спектры начали войну с диверсионных стратегических ударов. Планеты кроганов погрузились во тьму, экстранет заполонили компьютерные вирусы. Комплексы по переработке антивещества исчезли в бело-голубых вспышках аннигиляции. Станции, на которых располагались штабы, превратились в груды обломков в результате столкновений с грузовыми кораблями, начиненными взрывчаткой.

Впрочем, действия Спектров давали лишь отсрочку неизбежному поражению. Война была бы проиграна, если бы не первый контакт с турианцами. На угрозы кроганов турианцы ответили незамедлительным объявлением войны. Турианцы бросили силы на освобождение планет, оккупированных кроганами, но окончательная победа в войне стала возможна лишь после применения биологического оружия — генофага. Ещё несколько десятилетий регион оставался нестабильным. Отдельные группы мятежников продолжали сопротивление или занимались пиратством, укрывшись в пограничных системах.

Генофаг
Биологическое оружие генофаг было создано с целью подавить Восстания кроганов. С самого начала конфликта силы кроганов превосходили по численности силы Совета. Лишь своевременный контакт с турианцами, неизвестной до этого расой, помог расам, входящим в Совет, избежать уничтожения. Турианцы сражались с кроганами до последнего, но существенное численное преимущество сил кроганов делало конвенционные способы ведения войны бесполезными. В сотрудничестве с саларианцами турианцы занялись разработкой средства, которое было бы способно остановить быстрое размножение кроганов.
Вирус генофаг реплицировался за счет поражения ключевых генетических цепочек организма. Чтобы такой механизм мог стать эффективным генетическим оружием, следовало добиться того, чтобы каждая клетка в организме каждого крогана была поражена вирусом. В противном случае, кроганы могли бы восстанавливать поврежденные ткани при помощи генной терапии. Когда все гены организма были поражены, вирус погибал от недостатка питания, что позволяло избежать побочных мутаций и дальнейшего распространения вируса. Вызванная генетическая мутация передавалась по наследству

В результате мутации лишь одна беременность из тысячи заканчивалась успешными родами. Вирус не ограничивал репродуктивную функцию, но сильно снижал жизнеспособность плода. За немногочисленных женщин, способных к деторождению, лидеры кроганов развязывали настоящие битвы.

Нынешние кроганы — лишь тень некогда великой расы. Несмотря на то что Восстания завершились несколько веков назад, кроганам никогда не забыть ужасов генофага и собственного бессилия против вируса. Сам факт применения генофага до сих пор остается спорной темой во многих кругах.

Хранители
http://images4.wikia.nocookie.net/__cb20100208183052/masseffect/ru/images/thumb/0/03/Keeper.jpg/100px-Keeper.jpg

Хранители (англ. Keeper) - инсектоидная раса, существующая лишь на Цитадели и обслуживающая станцию. Существует версия, что хрнаители некогда были разумной полноценной расой, но позже были кем-то превращены в запрограммированных биороботов.

Неиграбельная раса
Описание
Когда азари впервые обнаружили эту космическую станцию, Хранители были единственными её обитателями. Многие считают что Хранители были созданы на Цитадели и что их количество регулируется самой станцией. Хранители похожи на крупных тлей, и до сих пор продолжаются споры на тему можно ли считать Хранителей разумными. Никто, даже члены Совета Цитадели, не может приказывать или управлять Хранителями. Одной из неприятных аномалий их поведения является постоянные изменения комнат, декораций, проводки и даже структуры некоторых частей станции, несмотря на желания обитателей. Лишь смерть заставит Хранителя прекратить свою работу, но их популяция постоянно возрастает до определённого уровня. Попытки поймать и изучить Хранителей приводят к активизации механизма самоуничтожения, который выделяет кислоту, разъедающую пойманного Хранителя на составляющие молекулы. Поэтому, чтобы поддерживать работоспособность станции, Совет Цитадели объявил любые попытки вмешиваться в работу или пытаться поймать или убить Хранителей противозаконными.
На самом деле Хранители были созданы (или порабощены) расой геноцидных машин известных как Пожинатели. Хранители запрограммированы, приняв сигнал от Пожинателя-наблюдателя, активизировать Цитадель в режиме масс-реле, позволяя остальным Пожинателям захватить галактику. Но последние представители расы протеан смогли найти способ блокировать сигнал наблюдателя, делая их основную функцию бесполезной.

0

3

Расы - враги.

Коллекционеры
http://images1.wikia.nocookie.net/__cb20100208233826/masseffect/ru/images/thumb/4/4f/Collector.jpg/100px-Collector.jpg

Коллекционеры (англ. Collectors) - двуногие, крылатые, насекомоподобные создания с агрессивным и безжалостным характером, для общения между друг другом используют вербальную, неизвестную телепатическую связь, перемещаются большими группами.
Лидер коллекционеров.
Зачастую Коллекционеры появляются через ретранслятор Омега-4, ведущий в космическое пространство, откуда не возвращался еще ни один корабль. Довольно редко их можно заметить в Системе Термина, и практически никогда в части Галактики, подчиненной Цитадели. Многие просто считают их мифом, а те редкие "счастливцы", которым "повезло" встретиться с Коллекционерами лицом к лицу, редко получали шанс на какие-либо распросы. Как и следует из названия данной расы, они захватывают пленников (обычно лишь нескольких за раз) — разумных существ с различными генетическими отклонениями. Но теперь Коллекционеры начали похищать целые человеческие колонии, и ни у кого нет вразумительного объяснения подобному поведению. Хотя в конце игры становится известно, что похищенные колонисты использовались в качестве материала для создания человекоподобного Пожинателя.

Общество
О социальном строе общества Коллекционеров известно очень немного, так как, если кому-то и приходилось сталкиваться с представителями этой расы, то после подобных встреч они обычно пропадали без вести. Как выяснил коммандор Шепард, коллекционеры - это модифицированные Пожинателями Протеане,которые, в свою очередь, подверглись изменениям с целью служения. Коллекционеры совершенно неспособны к самостоятельному мышлению, так же имеют ряд физиологических изменений. Похищают людей для создания огромного (предположительно 100 - 400 метров) человекоподобного Пожинателя (выглядит почти как терминатор T-800). В конце концов Шепард уничтожает их базу, установив ядерный заряд, или уничтожает всех живых существ на базе и передает ее Церберу (по выбору игрока).

http://images.wikia.com/masseffect/images/3/3c/Collectors_Leader_Character_Shot.png

Физиология
Будучи схожими в строении с насекомыми, Коллекционеры имеют полностью развитые крылья, что позволяет им быстро преодолевать расстояние на поле боя. Их кожа восприимчива к современному вооружению, в том числе к взрывчатым веществам, поджигательным и замораживающим патронам. Каждый представитель расы может попасть под непосредственный контроль Главного Коллекционера. В такие моменты их кожа и глаза начинают ярко светиться, а сами пришельцы становятся гораздо более стойкими и способными выполнять мощные биотические атаки. Подконтрольные Коллекционеры сильнее своих собратьев.

Пожинатели (Жнецы)
http://images2.wikia.nocookie.net/__cb20100208183058/masseffect/ru/images/thumb/f/f0/Reaper.jpg/100px-Reaper.jpg

Пожинатели (англ. Reaper; Жнецы) - раса механических существ-звездолётов.
Основные истребители всех живых существ в истории известной Вселенной, механическая раса, которая периодически появляется для уничтожения всей органической жизни (в игре фигурирует временной промежуток в 50000 лет, но он вряд ли является постоянным для всех циклов). Термин «Пожинатель» не является самоназванием расы, а был придуман для их обозначения Протеанами, согласно информации Властелина (живого неорганического корабля — авангардной силы Пожинателей, оставленной ими до своего возвращения). В игре, Пожинатели обитают в "темном пространстве", которое находится за пределами нашей галактики. Возвращение в галактику Млечный путь происходит через масс-ретранслятор, которым является гигантская космическая станция Цитадель. Сюжет игры вращается вокруг предотвращения их вторжения в галактику, что в конце игры и осуществляется силами межзвездного альянса.

Внешний вид
Властелин, появляется в игре в виде управляющей системы огромного космического корабля, который по размерам больше самого крупного из кораблей, когда-либо построенных другими расами (он превосходит дредноут, крупнейший корабль классификации «звездолет»). По внешнему виду он напоминает кальмара, с длинным круглым корпусом и несколькими оружейными системами в каждом из своих щупалец. Властелин оснащен оружием, способным взорвать любой корабль другой расы за один выстрел. В cамом начале Властелин считается просто кораблем, контролируемым изгоем организации Спектр — Сареном Артериусом. Это специально задумывалось Пожинателем, чтобы скрыть свою истинную природу. Неизвестно, все ли Пожинатели по внешнему виду совпадают с Властелином, хотя некоторые считают, что это так. Следует учесть что данная форма плохо подходит для захвата планет, для чего нужны наземные силы. Хотя для данных целей могли быть использованы индоктринированные, во первых, индоктринация плохо воздействует на способности субъекта, делая его плохим воином, а во вторых согласно ВИ на Илосе, Цитадель была захвачена без промедления, а индоктринация действует в полной мере только через несколько дней. Кроме того, имеются ситуации, где флот из одних только крупных кораблей мало пригоден. Вполне возможно что некоторые Пожинатели имеют формы пригодные для данных целей, в виде наземных сил и небольших кораблей, либо они имеют дистанционно управляемые аппараты данных типов. В любом случае, Властелин подобных аппаратов не имел, и был вынужден использовать силы гетов. Также, как сказано во второй части "Mass Effect", Пожинатели создаются по образу их создателей, и это показано на примере Протожнеца, Человекоподобного Пожинателя, который создавался Коллекционерами.

Способности
Пожинатели обладают способностью воздействия на психику органических существ, индоктринацией (англ. indoctrinate), которая позволяет им порабощать разум органических существ, превращая их в рабов или зомби, посредством неизвестной науке энергии, излучаемой с корабля. Властелин захватил разум турианца Сарена и коварно использовал для обеспечения возвращения других Пожинателей. Сам же Сарен не считал себя контролируемым кем-то, а по собственной воле помогавшем Пожинателям, считая что только расы, преклонившие колени перед Пожинателями избегут уничтожения. Капитан Шепард, однако, считал, что это неправда, и что единственной целью Пожинателей является полный геноцид органической жизни. Если учесть предыдущую способность Пожинателей, то они могут генетически модифицировать существ, в том числе и целые расы, что ярко выражается в Коллекционерах.

http://www.kud-rpg.de/content/images/kudstart.jpg

Цитадель
Цитадель и масс-ретрансляторы были разработаны Пожинателями как часть их ловушки для других рас. Крепость, расположенная в центре сети ретрансляторов, вместе с ее огромным оборонительным потенциалом превращалась в идеальное место для столицы галактической цивилизации. После вторжения через Цитадель, Пожинатели быстро уничтожали верхушку лидеров органических цивилизаций, парализуя их способность оказывать сопротивление. Кроме того, Пожинатели изолировали каждую звездную систему, отключив масс-ретрансляторы, что в дальнейшем позволяет им методично уничтожать всю органическую жизнь, используя огромную базу данных, которая хранится в Цитадели.

Цели
Во второй части игры туманно намекается, что процесс геноцида цивилизаций во Вселенной Mass Effect каким-то образом соотносится с механизмом размножения Пожинателей. Властелин высказал мнение, что органические расы просто не в состоянии понять мотивы Пожинателей. Протеанская система виртуального интеллекта независимо предполагает то же самое.

0


Вы здесь » Mass Effect RPG » Игровая информация » Расы