Лист персонажа:
Имя:
Джон Шепард
Местоположение:
«Нормандия»
Пол:
Мужской
Раса:
Человек
Возраст:
11 апреля 2154; 31 год.
Характер:
Капитан по своему характеру твердый, решительный и смелый. Уверен в себе и своих товарищах, верный своим принципам и идеалам готов сложить голову ради общего блага. В сочетании с «строгой» мужской добротой и милосердием получается весьма колоритный образ космического рыцаря. Да, к тому же Шепард прирожденный лидер и командир. Причем не только благодаря силе духа, а еще и дара убеждения. Джон зачастую поступает наперекор здравому смыслу, надеясь или на удачу, или на свою команду. Не страдает жаждой наживы. Вступаясь за близких ему людей или же нелюдей (которых считает ничуть не хуже своих соотечественников), а так же за тех, кто просто нуждается в помощи, зачастую ставит под удар судьбу многих. Умеет выслушать, старается принимать более справедливые решения, но в итоге действует по-своему разумению. Не эгоистично, нет, просто он не хочет сваливать вину на других. В отношениях с противоположным полом весьма осторожен. Не любит показывать свои чувства, старается поддерживать должный авторитет в команде. Спокоен, не реагирует на оскорбления и провокации, если есть способ угомонить обидчика по-другому. И все же обычно выводит завистников и прочих недоброжелателей, таких как посол Удина, на чистую воду. Втереться к капитану в доверие не так просто. Проверка временем, на истинность и чистоту помыслов – вот те этапы, что человек должен пройти, прежде чем Джон начнет ему доверять. У него нет любимчиков - Шепард оценивает всех по характеру и способностям.
Внешность:
Крепкий, высокий, с правильными чертами лица, очень короткой стрижкой и выразительными глазами темно-синего цвета. Лицо обычно гладко выбрито. Джон обычно носит удобную и простую военную одежду, а во время высадки на какую-нибудь планету, станцию или астероид надевает свой фирменный костюм со шлемом, темно-серого цвета с красным и белыми полосами по бокам. К этому костюму прилагается прочный и надежный шлем с прозрачным забралом, помогающий дышать в местах без атмосферы (или высоким содержанием примесей и низким кислорода).
Мировоззрение:
Героическое.
Навыки:
Общие:
- Прирожденный лидер.
- Опытный боец и тактик. Также смыслит кое-что и в стратегии, но чаще всего действует по ситуации.
- Обладает недюжинным умом.
Классовые: - Напор Адреналина – уникальная способность, замедляющая время на несколько секунд. При использовании данного навыка, время замедляется, давая возможность точнее прицелиться, найти укрытие или уничтожить противника. При использовании умения использовавший получает меньший урон. Эффективно использовать со снайперской винтовкой. На 4 уровне развивается в Усиленный напор адреналина, повышается защита, так что уменьшается получаемый урон, либо на Повышенный напор ещё больше замедляющий время.
- Единство - умение доступное игроку любого класса. При наличии специального медигеля - реанимирует павших товарищей. Можно исследовать улучшеия для умения.
- Зажигательные патроны - улучшение доступное Солдату и Штурмовику. Специальный состав поджигает броню и врагов-органиков, останавливают регенерацию и восстановление здоровья. Неэффективны против синтетиков и кинетических щитов. Зато очень эффективны против ворча и кроганов. На 4 уровне выбираем между патронами «Инферно», действующими на большую площадь, так что горящая плазма может зацепить соседних противников и Зажигательными патронами для отряда, позволяющими пользоваться умением всему отряду.
Биография:
Шепард родился в 2154 году на Земле. Сколько он себя помнит – он был сиротой. Выживал как мог, закалял свое тело и душу. Как только ему исполнилось 18, он отправился на службу во Флот, чтобы быть поближе к своей мечте – Космосу. На Земле ему было тесно, там у него ничего не осталось, а звезды манили паренька еще с детства. А рассказы от видавших былые сражения пилотов и десантников Альянса заставляли его восторгаться. Он был молод, энергичен и крепок – и сумел-таки добиться своего. Всю свою взрослую жизнь Шепард отдал Флоту, Альянсу, до тех пор пока в 2183 году при высадке на Иден Прайм он не стал тем, кому было «суждено» спасти Галактику от бывшего Спектра Сарена и «Повелителя», который был не просто кораблем отступника, а еще и представителем легендарной и ужасающе сильной расы пожинателей, или как их чаще называют, жнецов. В процессе этой непростой миссии к нему, теперь ставшему командиром «Нормандии» вместо Андерсона, присоединилось несколько представителей самых различных рас. Дружба в команде была очень крепка, и вместе со своими верными соратниками Капитан Шепард сумел отстоять Цитадель. К сожалению, Совет погиб, уступив место своему человеческому последователю, и вроде бы все было хорошо. Джон знал, что жнецы еще вернутся, но его никто не слушал.
Через два года Нормандия будет сбита возле одной из планет неизвестным кораблем, а Шепард погибнет. Но, как потом оказалось, ненадолго. «Цербер», с которым ранее команде «Нормандии» приходилось сталкиваться, вложил в проект по оживлению капитана огромные деньги. Этот проект, названный «Лазарь», подарил Джону «вторую жизнь», а так же улучшенную копию первой Нормандии. Некто Призрак, глава этой неоднозначной организации, как бы взамен на услугу «нанимает» Шепарда, и тот вынужден действовать по указаниям своего нового командира, несмотря на недоверие. А цель перед экипажем «Нормандии-2» стояла еще более нереальная – уничтожить базу Коллекционеров, слуг Жнецов. Именно Коллекционеры сбили не так давно корабль Джона. Отношения с новыми партнерами постепенно налаживались, Джон собирал новую команду, среди которой были и старички, такие как Гарус и Тали. Со своими бывшими партнерами капитан Шепард тоже встречается по пути – с Лиарой на Иллиуме, с Эшли на Горизонте, попутно старясь им помочь. Весь этот длинный путь описывать слишком долго, но в итоге дерзкий и находчивый план Шепарда по уничтожению базы врага срабатывает. В конце подтвердились самые опасные догадки Джона – Призрак имел с этого собственную выгоду, но как бы тот не давил на «должника», прототипа человекоподобного Жнеца он не получил в свои руки. И снова победа была неполной – было ясно, что Жнецы ударят в скором времени. Так и оказалось – бывшего Спектра Альянса Джона Шепарда в срочном порядке вызывают на Землю….
Разное:
Цели персонажа:
Защитить Землю и уничтожить Жнецов.
Наркотики:
Не склонен к употреблению.
Страхи персонажа:
Проиграть в этой войне, ну и как все – боится смерти.
Инвентарь:
Одежда:
Футболка, штаны, ботинки, сверху боевой костюм «N7».
Оружие:
Крупнокалиберный пистолет М-3 "Хищник"
M-15 "Защитник"
Связь с Вами:
ICQ – шесть-один-восемь ноль-ноль-девять два-ноль-шесть
Фотография:
Желаемый тип игры:
Могу по-разному.
Как Вы нас нашли:
Посоветовали.
От автора:
Нечего добавить.